За десять дней голосования участники проекта обсудили 12 вариантов упаковки.
На первом месте оказался вариант, предложенный жительницей Тулы Сусаной Курохтиной, набравший около 29 % голосов. На втором месте упаковка, разработанная москвичом Кириллом Князевым, набравшая около 17 % голосов. Третье место заняла работа центра инноваций компании «Объединенные кондитеры», за которую проголосовали 8,89 % голосов, четвёртое - вариант упаковки конфет минского дизайнера Марины Жданович (8,68 % голосов). Пятерку лидеров замкнула работа Дмитрия Мариныча из Санкт-Петербурга, набравшая более 8 % голосов.
Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов.