RSS

Аллергикам станет комфортнее ездить автобусами

18:00 22.05.2017

Во время обострения сезонной аллергии решено в автобусах частных перевозчиков проводить дополнительную влажную уборку от пыли.

Автобус.jpgВодители станут протирать пыль в салоне и мыть сиденья, как минимум, дважды за смену: перед выходом на линию и во время больших перерывов между рейсами. Предполагается, что меры уменьшат количество пыльцы и пыли в салоне и позволят аллергикам чувствовать себя во время поездки более комфортно.

«Работая в сфере услуг, мы стараемся учитывать все запросы москвичей, - сказал генеральный директор частной транспортной компании «Гепарт». - Нам важно, чтобы пассажирам было комфортно в наших автобусах. Существует много людей, которые весной страдают от аллергии. Мы думаем, что дополнительная уборка сможет им помочь чувствовать себя лучше».

Сейчас в Москве работают автобусы восьми частных перевозчиков, которые обслуживают 211 маршрутов. Каждый будний день они перевозят без малого миллион пассажиров.

Свои предложения по работе коммерческих перевозчиков можно оставить, позвонив в контакт-центр «Московский транспорт» по тел. 8 (495) 539-54-54 или короткому номеру 3210 для абонентов «Билайн», «МТС» и «Мегафон», а также на портале transport.mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати