RSS

Москвичам вернут возможность подать жалобу на коммунальные службы через портал «Наш город»

15:11 30.01.2017
Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержала инициативу столичного Правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». Результатом публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники, стало письмо Мэру с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

С ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Мэрия, Общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

«Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей», - сказала заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева.

Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов – традиционно одна из самых востребованных тем на портале. Эта тема на особом контроле Общественной палаты Москвы.

«Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!», - сообщил председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.

Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь.

«Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры», - сказал председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александр Козлов.

По итогам встречи Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение по возобновлению приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».

Газета «Наш Теплый Стан»
Новости района Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати