
«Третий пересадочный контур можно считать самой крупной стройкой за всю историю Москвы. Это большое подземное кольцо протяженностью 60 км под мегаполисом с действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Работы проводятся в сложнейших археологических условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и Московским центральным кольцом. МЦК является большим наземным кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал Сергей Собянин.
Глава города пояснил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК.
«На станциях «Авиамоторная» и «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца, а также переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». В принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. А, в целом, этот участок железнодорожного полотна улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил Сергей Собянин.
Газета «Наш Теплый Стан»
Новости района Теплый Стан