Портал правительства Москвы

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

Введение в строй ТПК улучшит транспортную доступность в четырех московских районах. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший станцию «Шелепиха», где начаты отделочные работы. 

«Третий пересадочный контур можно считать самой крупной стройкой за всю историю Москвы. Это большое подземное кольцо протяженностью 60 км под мегаполисом с действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Работы проводятся в сложнейших археологических условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и Московским центральным кольцом. МЦК является большим наземным кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сказал Сергей Собянин. 

Глава города пояснил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. 

«На станциях «Авиамоторная» и «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца, а также переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». В принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. А, в целом, этот участок железнодорожного полотна улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил Сергей Собянин. 

Газета «Наш Теплый Стан» 
Новости района Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter