
В строительстве Северо-Западной хорды участок на ул. Народного Ополчения является одним из самых сложных. По планам, его должны завершить в 2017 г., но, скорее всего он будет закончен намного раньше срока - в 2016 г. Об этом сегодня сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства южного участка Северо-Западной хорды.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через Север и Запад города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км. Хорда строится для того, чтобы снизить транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. По предварительным прогнозам, загруженность дорог будет снижена примерно на 15%.
Южный участок Северо-Западной хорды располагается на ул. Народного Ополчения. Он соединит четыре шоссе: Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское. Его длина составит 17 км. Этот участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 г.
Как рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство на южном участке хорды одно из самых сложных. Дома на ул. Народного Ополчения расположены довольно плотно. Для того чтобы шум тоннеля и движение не мешали жителям близлежащих районов, было принято решение построить здесь винчестерный тоннель. В Москве такого еще нет. «Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях», - пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин. «За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов», - добавил он. Мэр Москвы также отметил, что такая конструкция тоннеля позволит увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть. «В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Также для защиты от звуков дороги на ул. Народного Ополчения будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции уже завершаются работы по замене окон на шумозащитные блоки. На данный момент выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м² остекления.
Газета «Наш Теплый Стан»
Новости района Теплый Стан