RSS

Сергей Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году

12:25 07.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин1.jpeg

Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Работы будут завершены, как и планировалось изначально, в октябре 2015 года, отставания от графика нет.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал работы по реконструкции Звенигородского путепровода.

Мэр Москвы отметил, что до начала реконструкции здесь были промзоны, которые характеризовались высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. По словам Сергея Собянина, в перспективе – после реорганизации этой депрессивной территории – здесь появится крупный городской район «Большой Сити». Необходимость реконструкции путепровода связана еще и со строительством 3-го главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.

Как сказал Мэр Москвы Сергей Собянин, в будущем МКЖД должно превратиться в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. То есть, после реконструкции МКЖД по сути станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство платформ будет работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Запланировано 12 пересадок на метро, 6 пересадок на радиальные направления железной дороги, а также пересадки на общественный и личный автотранспорт в местах пересечения МКЖД с существующими и новыми городскими магистралями (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды).

«Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов - Звенигородский», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

«Реорганизация промзон позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке», - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

После реконструкции промзоны количество полос движения по путепроводу увеличится с 2 до 4 – по 2 полосы в каждом направлении, для удобства пешеходов будет обустроен тротуар шириной 2,25 м. Дорожное движение должно значительно улучшиться. Кроме того, будет установлено 157 м шумозащитных экранов и заменено 42 оконных и балконных блока в прилегающих домах.

До конца 2015 г. также завершится реконструкция еще четырех путепроводов: Коптевского, Богородского и двух Волоколамских (автомобильного и трамвайного). На данный момент готовы три путепровода: Ленинградский, Можайский и Сусоколовский, они находятся на стадии ввода в эксплуатацию. Всего для запуска Малого кольца Московской железной дороги ведется реконструкция 35 наземных объектов: путепроводов, эстакад и мостов.

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати