Портал правительства Москвы

Сообщать о проблемах в городе теперь можно через центры госуслуг

В столичных Центрах государственных услуг появились яркие зеленые ящики, в которые достаточно бросить заполненный бланк с описанием проблемы, а волонтер портала «Наш город», у которого есть персональный ключ от такого ящика, лично просмотрит все сообщения, отправит их на портал и проконтролирует своевременность и качество проведенных работ.

Нововведение рассчитано в основном на те категории граждан, которые не имеют возможности выйти в интернет или не умеют пользоваться компьютером. Ведь уже почти год связаться с волонтером можно было только онлайн, через портал «Наш город».

Портал «Наш город» (gorod.mos.ru) был создан по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина для привлечения жителей к контролю деятельности органов исполнительной власти города Москвы. На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 600 тысяч активных москвичей.

Волонтеры появились в проекте почти год назад, именно тогда портал «Наш город» запустил собственное движение «Я – волонтер Москвы!». Волонтеры – это люди, которые готовы помогать городу обнаружить проблемы, проверять их решение, причем не только в своем дворе, но и в соседних.

Написать волонтеру портала можно абсолютно по любой теме, связанной с проблемами в городе. Например, о неубранном дворе, переполненной мусором контейнерной площадке, размещенных на фасаде дома объявлениях и рисунках, наличии ям во дворе и т.д. и т.п.

Для того, чтобы узнать результат решения проблемы, нужно указать в сообщении свои контактные данные или же зайти на портал «Наш город».

макет ящика.jpg

листоаки_мфц-02.jpgлистоаки_мфц-03.jpg


Газета "Наш Теплый Стан"

Новости района Теплый Стан


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter