RSS

Московские центры госуслуг посетил коллега из Красноярского края

17:16 16.07.2015
госуслуги.jpg

Руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев приехал познакомиться с опытом Москвы по организации центров «Мои документы». Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы».

Центры госуслуг Москвы охотно и с удовольствием поделились опытом. «Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - поделился Дмитрий Катышев.

Больше всего Дмитрия Катышева заинтересовала возможность получить видеоконсультацию. В Московских центрах доступна такая услуга: с помощью сайта центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.

Приезд коллеги из Красноярского края - не первый случай, когда регионы интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Недавно знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени.

Пермских коллег особенно заинтересовала система подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы. Больше всего вопросов пермяки задали о внутрикорпоративном и дистанционном обучении, а также о единых стандартах для подготовки сотрудников центров госуслуг.

То, как московским центрам госуслуг удалось победить очереди, как идет подготовка сотрудников центров госуслуг, как их учат быть клиентоориентированными, с улыбкой и заботой встречать посетителей – все это вызвало живой интерес у заместителя губернатора Тюменской области Татьяны Костаревой и руководителя регионального МФЦ Александра Нагибина.

«Москва – законодатель моды в сфере клиентоориентированности. Регионам следует стремиться к высокой планке, заданной столичными центрами госуслуг», - отметили представители Тюмени.

А руководство центров госуслуг Москвы обещало в ближайшее время разработать форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ.

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати