RSS

Столичные автовокзалы ежедневно принимают до 1000 звонков на горячий номер телефона

17:24 02.07.2015
автовокзал.jpg

С начала этого года на номер горячей линии московских автовокзалов 8-800-200-08-41 поступило более 200 000 звонков. Обратившиеся в колл-центр шести автовокзалов, принадлежащих Мосгортрансу, пассажиры, могут забронировать билеты, а также получить всю необходимую информацию о работе автостанций, расписании междугородных и международных автобусных рейсов, стоимости поездки и правилах провоза багажа.

ГУП «Мосгортранс» управляет 6 пунктами отправления и прибытия междугородных и международных автобусных рейсов, которые обслуживают свыше 130 направлений по России и в страны ближнего зарубежья. Это автостанции «Тёплый Стан», «Тушинская», «Красногвардейская», «Орехово», «Варшавская» и Международный автовокзал «Южные Ворота».

«Горячая линия, которую мы открыли год назад, стала по-настоящему удобным сервисом для пассажиров, она работает круглосуточно, а звонки из любой точки страны бесплатны для граждан. Отмечу, что в летние месяцы, когда традиционно возрастает популярность междугородных направлений, количество звонков на горячую линию достигает 2000 в сутки, при этом порядка 10% пассажиров предпочитают резервировать билеты по телефону», ‒ рассказал руководитель Службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.

На каждом из этих пунктов из для пассажиров доступны залы ожидания, камеры хранения, платёжные терминалы, банкоматы, бесплатный Wi-Fi, аппараты по продаже напитков. Ежедневно услугами столичных автостанций пользуются более 7000 человек.

.2015

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати