RSS

Улучшить работу центров госуслуг могут жители столичных районов

15.06.2015
госуслуги.jpg

На портале «Наш город» http://gorod.mos.ru/ от москвичей ждут активности по поводу работы центров госуслуг. Теперь здесь жители столичных районов, в том числе района Теплый Стан, могут оставить свои замечания о работе центров госуслуг.

Эта практика применяется не впервые. По просьбам горожан руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным. По желанию горожан также в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».

Теперь же от жителей столицы ждут поправок по поводу установленного порядка. Порталом можно воспользоваться в случае, если, например, время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут или о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан.

«Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы». Мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для нас. Только так мы можем совершенствовать свою работу на благо жителей столицы», - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Cтан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати