RSS

Москвичи решили, что центрам госуслуг «Мои документы» необходимы администраторы зала

03.06.2015
Мои документы.jpg

На портале «Активный гражданин» по этому поводу проходило голосование. Теперь во всех 104 центрах госуслуг, в том числе и в центре района Теплый Стан, посетителям помогают консультанты.

Самая главная их обязанность - помощь посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. С этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, не обращаясь в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самим. С помощью администраторов зала посетители смогут узнать, например, какие у них существуют задолженности, штрафы или получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате и многое другое.

Также, в обязанности консультантов входит: слежка за обновлением информации на стойках и стендах; помощь посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление; отслеживание времени ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительное информирование руководства для своевременного принятия мер.

Администраторы зала должны обладать очень важными чертами характера – быть доброжелательными и терпеливыми. Они должны суметь найти подход к каждому, даже самому требовательному посетителю, помочь избежать спорных ситуаций. Все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.

Центр госуслуг «Мои документы» в районе Теплый Стан располагается по адресу: ул. Академика Варги, д. 26А.

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Cтан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати