
Начальник управления ЖКХиБ Алексей Борзунов сообщил, что количество жалоб сократилось на 33%. В этом году в Префектуру по «горячей линии» по этому поводу обратились всего 95 раз, что почти в два раза меньше, чем в минувшую зиму.
Как рассказал Борзунов, этой зимой диспетчерские и аварийные службы, бригады по очистке от снега и наледи кровель, сработали на должном уровне. А в настоящий момент, все службы готовятся к новому сезону.
Префект Юго-Западного округа Олег Волков предостерег от возможной переоценки результатов, а главное недооценки сложности предстоящих задач, которые встанут перед службами округа в будущем году. «Сейчас на повестке стоит вопрос о передаче под эгиду ГБУ «Жилищник» жилищно-коммунального хозяйства не в трех, как было раньше, а уже во всех районах округа. В связи с этим, предстоит своевременно подобрать высококвалифицированный персонал, обеспечить им достойные бытовые условия. Кроме того необходимо снабдить рабочих необходимым количеством техники, специальным оборудованием», - рассказал Префект. И добавил, что это первостепенные задачи и их нужно держать на еженедельном контроле.
Газета «Наш Теплый Стан»
Новости района Теплый Cтан