
19 мая в Лондоне завершилась ежегодная премия SABRE Awards EMEA 2015. Главную награду в номинации «Проекты для государственных структур» получило агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. с проектом правительства Москвы "Активный гражданин". В номинации за победу также боролись проекты Ogilvy PR Brussels, Action Global Communication и других ведущих коммуникационных агентств мира.
«Активный гражданин» получил награду за высочайшие достижения в области репутационного менеджмента. Проект «Активный гражданин» был запущен 21 мая 2014 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина – для проведения голосований среди москвичей по важным для развития города вопросам.
Всего за год работы удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru рекордное количество участников – более 1 миллиона москвичей. За этот период проведено 580 голосований, свыше 250 решений горожан уже реализовано. В рамках проекта организовано более 45 тысяч выходов. «Активный гражданин» имеет большую популярность и среди пользователей социальных сетей - более 309 тыс. упоминаний. Это проект не имеет аналогов в мире.
Для «Активного гражданина» - это не первая победа. В феврале 2015 года «Активный гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award, а также стал лауреатом Digital Communication AWARDS-2015. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора».
Газета «Наш Теплый Стан»
Новости района Теплый Cтан