RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015

В среднем ожидание в очереди в центрах госуслуг составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут. Это выяснилось сегодня на очередном заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы

Заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы провел Мэр Москвы Сергей Собянин. На заседании обсуждалось повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид. По работе центров госуслуг отчиталась директор центров государственных услуг города Москвы Елена Громова.

«Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была совсем другая. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!», - сообщила Громова.

Но теперь, как она сообщила Сергию Собянину, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей традиционно бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось: лишь 20 процентов граждан проводят в очереди дольше 15 минут.

Как сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа» http://newokruga.ru/v-tsentrah-gosuslug-moskvyi-99-gorozhan-obsluzhivayutsya-v-techenie-15-minut/, для достижения таких результатов центры госуслуг проделали большую работу. Была проведена оптимизация рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, был введен единый график работы, максимально использовались универсальные специалисты, окна приема были разделены на «длинные» и «короткие» услуги, а также были созданы резервные окна и предварительная запись.

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил работу центров по предоставлению государственных услуг и поставил их в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей», - сказал градоначальник. «Нужно сделать так, чтобы информация о загруженности столичных центров госуслуг была предоставлена в открытом доступе», - сказал Сергей Собянин.

Газета «Наш Теплый Стан»

Управа Теплый Стан

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати