
Предоставление данных услуг в традиционном виде – на основании заявлений и пакетов документов, направляемых в органы власти на бумажных носителях,– будет прекращено совсем.
«В области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Это будут следующие госуслуги:
1. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений;
3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;
4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
5. Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;
7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве;
8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;
9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.
«Кроме того, в электронный вид государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, нужно перевести: предварительное согласование предоставления земельного участка; перераспределение земель и земельных участков; выдача договора на размещение объекта благоустройства» - добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник также отметил, что эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать специальную телефонную линию для предпринимателей. «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», - сказал Сергей Собянин.
Центры госуслуг работают ежедневно, с 8:00 до 20:00. На данный момент в городе действуют 104 таких центра, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
Газета «Наш Теплый Стан»
Управа Теплый Стан