
В частности, имеется в виду уменьшение очередей к специалистам и увеличение доступности медицинской помощи, оказываемой по полисам: "В первую очередь это увеличение доступности врачей по системе ЕМИАС, она улучшилась у нас в разы за последние годы, но тем не менее сохраняются определённые проблемы. Вторая и, я думаю, ещё более критическая задача — это уменьшение живых очередей у тех или иных врачей. Даже если человек вовремя записался на тот день, который он захотел, порой до 40 процентов пациентов вынуждены сидеть до двух часов в очередях".
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что не менее важной задачей является повышение квалификации врачей и, как следствие, качества обслуживания, а также работа по упрощению оформления рецептов, листков нетрудоспособности и прочих документов, отнимающих время у врачей. Все это должно перейти в электронный формат и осуществляться через сервисы единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).