RSS

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

09.10.2014

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита отметил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - сказал он.

В столице сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и стран СНГ. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

«Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил мэр.

"Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин.

Мэр подчеркнул, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.

При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати