RSS

Московский стандарт государственных услуг утвердил Сергей Собянин

13.09.2014

В ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг», которое прошло 13 сентября на ВДНХ. Отныне работники МФЦ города Москвы будут придерживаться единого свода правил.

«Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - подробно рассказал об этом Мэр Москвы.

Данная идея родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», где все неравнодушные москвичи предлагали меры по усовершенствованию процесса получения государственных услуг и работы МФЦ начинает свое применение в жизни.

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

Основные правила, направляющие в работе сотрудников МФЦ, сформулированы следующим образом: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Появление единого «Московского стандарта госуслуг» предпологает создание клиентоориентированного типа чиновников дружелюбных профессионалов своего дела. В связи с этим формируется новый стандарт оказания государственных услуг, отражающий лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати