RSS

За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений

09.09.2014

Как заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве, а обратиться туда можно даже в выходные дни.

Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут, также существенно экономит время система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».

В МФЦ представлены и дополнительные услуги, печать документов с флешкарты, оплата госпошлины, ксерокопия документов и т.д. Вместе с тем здесь есть возможность воспользоваться бытовыми сервисами: выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, занять своего ребенка.

Стоит отметить, что за 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло - 89% москвичей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати