В столице на остановках общественного транспорта появятся билборды и агитплакаты с информацией о проведении выборов. Также на 20 городских видеоэкранах будут транслироваться информационные ролики, приглашающие москвичей на избирательные участки.
Для привлечения внимания москвичей к выборам будет распространяться сувенирная продукция: открытки, блокноты, брошюры и календари. В рамках кампании в городе пройдут промоакции.
Дебаты, которые будут транслировать на телевидении и радиостанциях, стартуют 18 августа, а с 29 августа в городском общественном транспорте будут звучать специальные аудиоролики, информирующие о выборах. В центрах соцобслуживания видеоролики начнут транслировать с 1 сентября.
В городской парламент шестого созыва будут избраны 45 депутатов сроком на пять лет. Голосование пройдет по одномандатной системе.